Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

«ГАЗель Next» будет осваивать европейский рынок

GAZelle-Next.jpg

«Группа ГАЗ», запустившая накануне серийное производство автомобилей нового поколения «ГАЗель Next», намерена поставлять эту модель на европейский рынок. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон в рамках пресс-конференции, посвященной запуску «ГАЗель Next».

«Автомобиль «ГАЗель Next» соответствует экологическому стандарту «Евро-5» с возможностью доведения до норм «Евро-6», он был изначально ориентирован на экспорт, – заявил Бу Андерссон. –  Однако европейский рынок – чрезвычайно конкурентный, поэтому мы хотим двигаться там небольшими, но верными шагами. Мы намерены сконцентрировать свое внимание на Турции, Польше и Германии. Но главное для нас сейчас взять хороший старт с «ГАЗель Next» в России и странах СНГ – это наши основные рынки сбыта и являются для нас приоритетом».

По словам Бу Андерссона, основными рынками сбыта «Группы ГАЗ» в ближнем зарубежье являются Казахстан, Белоруссия, Украина и Азербайджан. Президент «Группы ГАЗ» также напомнил, что в конце прошлого года компания вышла на рынок Турции, где стартовали производство и продажи легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес».

10.04.13 Александр Чупров
 
Загрузка...