Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Kia вошла в «тройку» лидеров на российском рынке

Kia_Sportage.jpg

Российские дилеры Kia в марте 2013 года реализовали 16571 автомобиль – на 10% больше, чем годом ранее. Продажи марки за I квартал выросли на 6% и составили 41724 машины, что позволило Kia занять третье место среди иностранных автомобильных брендов на одном из самых приоритетных для компании рынке. Как отмечают в Kia Motors Rus, апрель должен продемонстрировать еще более уверенные показатели, поскольку 15 апреля стартуют продажи в России мирового бестселлера Kia – нового Cerato.

Лидерами продаж Kia на российском рынке остаются традиционный бестселлер марки, компактный седан сегмента «В» Kia Rio, который в январе-марте разошелся тиражом 19781 экземпляров (+8%). На втором месте по объему продаж  идет компактный кроссовер Sportage с показателем 7501 автомобиль, что соответствует прошлогоднему уровню.

Лидером роста стал KIA cee’d нового поколения, чьи продажи за I квартал выросли на 46% до  6459 автомобилей. Как отмечают в Kia Motors Rus, такой успех обеспечен, в частности – и выходом в канун нового года на рынок версии в кузове «универсал» - cee’d SW. Доля продаж cee’d SW в общем количестве проданных KIA cee’d достигает 40%, что является наиболее высоким показателем среди моделей-одноклассников, имеющих версию «универсал». Между тем, к выходу на российский рынок готовится трехдверный хэтчбек pro_cee’d, который должен укрепить позиции этой модели.

Хороший старт взял и новый флагман модельного ряда Kia Quoris: всего за месяц на этом заднеприводном представительском седане остановил свой выбор 51 покупатель.

10.04.13
Метки: kia, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее