АВТОСТАТ | Kia вошла в «тройку» лидеров на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.04.13Прочитали 195 раз

Kia вошла в «тройку» лидеров на российском рынке

Kia_Sportage.jpg

Российские дилеры Kia в марте 2013 года реализовали 16571 автомобиль – на 10% больше, чем годом ранее. Продажи марки за I квартал выросли на 6% и составили 41724 машины, что позволило Kia занять третье место среди иностранных автомобильных брендов на одном из самых приоритетных для компании рынке. Как отмечают в Kia Motors Rus, апрель должен продемонстрировать еще более уверенные показатели, поскольку 15 апреля стартуют продажи в России мирового бестселлера Kia – нового Cerato.

Лидерами продаж Kia на российском рынке остаются традиционный бестселлер марки, компактный седан сегмента «В» Kia Rio, который в январе-марте разошелся тиражом 19781 экземпляров (+8%). На втором месте по объему продаж  идет компактный кроссовер Sportage с показателем 7501 автомобиль, что соответствует прошлогоднему уровню.

Лидером роста стал KIA cee’d нового поколения, чьи продажи за I квартал выросли на 46% до  6459 автомобилей. Как отмечают в Kia Motors Rus, такой успех обеспечен, в частности – и выходом в канун нового года на рынок версии в кузове «универсал» - cee’d SW. Доля продаж cee’d SW в общем количестве проданных KIA cee’d достигает 40%, что является наиболее высоким показателем среди моделей-одноклассников, имеющих версию «универсал». Между тем, к выходу на российский рынок готовится трехдверный хэтчбек pro_cee’d, который должен укрепить позиции этой модели.

Хороший старт взял и новый флагман модельного ряда Kia Quoris: всего за месяц на этом заднеприводном представительском седане остановил свой выбор 51 покупатель.