Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

«Группа ГАЗ» запустила производство автомобилей «ГАЗель Next»

GAZelle Next.jpg

Сегодня Горьковский автозавод начал серийное производство автомобилей нового поколения «ГАЗель Next». Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, до конца года планируется выпустить порядка 22 тысяч таких машин, а всего в этом году «Группа ГАЗ» планирует произвести около 105 тысяч легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей.

«ГАЗель Next» будет выпускаться параллельно с «ГАЗелью Бизнес», которая, по словам  Бу Андерссона, остается достаточно конкурентоспособным автомобилем и будет позиционироваться как базовый продукт «Группы ГАЗ».  «Таким образом мы будем предлагать нашим клиентам два автомобиля в разных ценовых диапазонах – «ГАЗель Next» по цене от 699 тысяч рублей и «ГАЗель Бизнес» – от 599 тысяч рублей (с бензиновым двигателем)», – отметил президент «Группы ГАЗ». По его словам, автомобиль «ГАЗель Бизнес», который выпускается уже три года, продолжает совершенствоваться, и компания намерена его производить на протяжении еще пяти лет.

«Чтобы обеспечить высокий уровень качества, мы будем постепенно увеличивать объемы производства «ГАЗели Next», – рассказал президент «Группы ГАЗ». – На начальном этапе планируется производить 45 автомобилей «ГАЗель Next» и 322 «ГАЗелей Бизнес» в день, однако уже через несколько месяцев выпуск «ГАЗели Next» составит 150 единиц против 300 «ГАЗелей Бизнес». К осени производство автомобилей нового поколения должно достигнуть 200 машин в день и даже больше, если этого потребует рынок».

Как сообщил президент «Группы ГАЗ», выпуск «ГАЗели Next» стартовал с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ, поскольку именно на эту модификацию традиционно приходится основной объем продаж легких коммерческих автомобилей «ГАЗель». В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 тонн. По словам Бу Андерссона, уже в сентябре этого года начнется производство «ГАЗели Next» с двухрядной кабиной, в октябре – 18-местных каркасных автобусов, в 2014 году появятся цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники. Кроме того, к будущему году на платформе «ГАЗели Next» планируется разработать среднетоннажный грузовой автомобиль «Ермак», который будет предлагаться на выбор клиентам с двигателем Cummins и 4,4-литровым мотором УМЗ собственного производства, а также получит модификацию грузоподъемностью до 10 тонн.

Всего в разработку нового семейства легких коммерческих автомобилей «Группа ГАЗ» планирует инвестировать порядка 4,9 млрд. рублей. Из них, по словам Бу Андерссона, 2 миллиарда вложено в создание бортового автомобиля «ГАЗель Next», порядка 200 млн. рублей потребуется на создание двухрядной кабины и около 1 миллиарда – на разработку 18-местного автобуса. Еще 2 млрд. рублей планируется инвестировать в создание автомобиля «Соболь Next», однако окончательный объем вложений еще не определен, и в зависимости от степени модернизации оборудования под выпуск «Соболь Next» он может увеличиться, отметил президент «Группы ГАЗ».

09.04.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее