Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Иномарки улучшают позиции в рейтинге продаж

Kia_Rio_2.jpg

Впервые в истории российского авторынка в «пятерке» самых продаваемых автомобилей по итогам марта оказалась лишь одна российская модель – бюджетный седан Lada Granta. И если Hyundai Solaris «обосновался» на второй ступеньке пьедестала почета уже с начала года, то следующие за ним Kia Rio, Ford Focus и Renault Duster впервые занимают столь высокие места в рейтинге продаж. Таким образом, в условиях снижения спроса на авторынке иномарки пока улучшают свои позиции. Впрочем, ситуация еще может измениться, когда на рынок выйдет новая Lada Kalina, которая в связи со сменой поколений пропустила вперед своих иномарочных конкурентов.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за март, самой продаваемой моделью в России по итогам марта остается Lada Granta с показателем 14373 автомобиля (+55%). Второе место сохраняет Hyundai Solaris – реализация самой популярной в России иномарки составила 9610 машин (-9%). На третью строчку поднялся Kia Rio, продажи которого увеличились на 16% до 8269 единиц. Четвертый результат показал Ford Focus – 7437 автомобилей (-7%). Самым продаваемым внедорожником остается Renault Duster – на этом кроссовере остановили свой выбор 7007 российских покупателей. Далее следуют Lada Kalina, реализация которой снизилась на 42% до 6371 машины, и Lada Priora, разошедшаяся тиражом 6350 штук (-35%). Продажи Volkswagen Polo составили 5474 автомобиля (-17%), а владельцами Chevrolet Niva стали 4413 покупателей (-21%). Замыкает «десятку» лидеров на этот раз Renault Logan с показателем 4383 автомобиля (-30%).

09.04.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее