АВТОСТАТ | Российский авторынок упал впервые за три года

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.04.13Прочитали 75 раз

Российский авторынок упал впервые за три года

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта снизились на 4% и составили 244030 машин. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с марта 2010 года. По итогам трех месяцев 2013 года российский авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 616770 автомобилей. Как отмечают в АЕБ, снижение продаж в марте на 4% уравновесило небольшой подъем рынка в январе-феврале. В результате в первом квартале рынок зафиксировался на прошлогоднем уровне в соответствии с прогнозом на 2013 год, сделанным АЕБ в начале года. В то же время в ассоциации констатируют, что заказы на новые автомобили за первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон, поэтому в АЕБ выражают надежду, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 40480 автомобилей, что на 7% ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж Lada на АВТОВАЗе связывают с общим состоянием российского авторынка в 2013 году и сокращением спроса на автомобили эконом-класса, а также с ожиданием старта производства и продаж новой Lada Kalina. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 17990 автомобилей (+16%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 16571 реализованная машина (+10%), на четвертом месте остается Hyundai, чей результат составил 15919 автомобилей (-2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, увеличившая реализацию на 1% до 14136 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Nissan (13865 шт., -19%), Chevrolet (13841 шт., -10%), Volkswagen (12806 шт., -15%), Ford (10239 шт., -11%) и Mitsubishi (9119 шт., +66%).  

 
Загрузка...