Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Российский авторынок упал впервые за три года

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта снизились на 4% и составили 244030 машин. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с марта 2010 года. По итогам трех месяцев 2013 года российский авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 616770 автомобилей. Как отмечают в АЕБ, снижение продаж в марте на 4% уравновесило небольшой подъем рынка в январе-феврале. В результате в первом квартале рынок зафиксировался на прошлогоднем уровне в соответствии с прогнозом на 2013 год, сделанным АЕБ в начале года. В то же время в ассоциации констатируют, что заказы на новые автомобили за первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон, поэтому в АЕБ выражают надежду, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 40480 автомобилей, что на 7% ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж Lada на АВТОВАЗе связывают с общим состоянием российского авторынка в 2013 году и сокращением спроса на автомобили эконом-класса, а также с ожиданием старта производства и продаж новой Lada Kalina. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 17990 автомобилей (+16%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 16571 реализованная машина (+10%), на четвертом месте остается Hyundai, чей результат составил 15919 автомобилей (-2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, увеличившая реализацию на 1% до 14136 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Nissan (13865 шт., -19%), Chevrolet (13841 шт., -10%), Volkswagen (12806 шт., -15%), Ford (10239 шт., -11%) и Mitsubishi (9119 шт., +66%).  

09.04.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее