Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Российский авторынок упал впервые за три года

automarket 3.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам марта снизились на 4% и составили 244030 машин. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с марта 2010 года. По итогам трех месяцев 2013 года российский авторынок остался на прошлогоднем уровне и составил 616770 автомобилей. Как отмечают в АЕБ, снижение продаж в марте на 4% уравновесило небольшой подъем рынка в январе-феврале. В результате в первом квартале рынок зафиксировался на прошлогоднем уровне в соответствии с прогнозом на 2013 год, сделанным АЕБ в начале года. В то же время в ассоциации констатируют, что заказы на новые автомобили за первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин этого может быть затянувшийся зимний сезон, поэтому в АЕБ выражают надежду, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 40480 автомобилей, что на 7% ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж Lada на АВТОВАЗе связывают с общим состоянием российского авторынка в 2013 году и сокращением спроса на автомобили эконом-класса, а также с ожиданием старта производства и продаж новой Lada Kalina. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 17990 автомобилей (+16%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 16571 реализованная машина (+10%), на четвертом месте остается Hyundai, чей результат составил 15919 автомобилей (-2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, увеличившая реализацию на 1% до 14136 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Nissan (13865 шт., -19%), Chevrolet (13841 шт., -10%), Volkswagen (12806 шт., -15%), Ford (10239 шт., -11%) и Mitsubishi (9119 шт., +66%).  

09.04.13 Александр Чупров