Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Первая Chevrolet NIVA Monolit отправилась в Крым

Chevrolet_Niva_Monolit.jpg

2 апреля в автосалоне «Питер-Лада» состоялась презентация, посвященная открытию сезона экспедиций «Дикой Страны»-2013. В мероприятии приняли участие руководство завода GM-AVTOVAZ в том числе генеральный директор Джеффри Гловер и генеральный директор Валерий Шеромов. Джеффри Гловер представил Chevrolet NIVA Monolit. Всего существует только два автомобиля такой комплектации. Один из них сразу же после окончания презентации отправился с командой «Дикой Страны» в первую экспедицию в этом году – в Крым. Всего «Дикой Стране» в 2013 году предстоит принять участие в 7-ми сложнейших экспедициях, общей протяженностью более 43 000 км. Одна из самых сложных будет в конце июля – на Байкал.

Благодаря слаженной работе команды, поддержке «Питер-Лады» и «GM-AVTOVAZ» и поддержке спонсоров за 8 месяцев своего существования, проект собрал огромную аудиторию в 11 000 000 человек постоянных читателей. Кроме того, «Дикая Страна» активно ведет клубную деятельность.

Во время презентации автосалон «Питер-Лада» представил свой первый автомобиль эксклюзивной тюнингованной серии «Get Wild Edition», адаптированный специально для дальних поездок по российскому бездорожью. Запуск производства данной серии запланирован на май 2013 года. Кстати, первый автомобиль GWE подписал Jeffrey Glover (на фото).

Ch_Niva_J_G.jpg

Сообщается также, что цена на автомобиль Chevrolit NIVA тюнинг серии «GWE» фиксированная и составляет 569 900 рублей.

08.04.13 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее