Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Калининградский автокластер обойдется в 120-140 млрд. рублей

Общая стоимость автомобильного кластера, который группа компаний «Автотор» намерена построить в Калининградской области, составит 120-140 млрд. рублей. Как сообщил президент «Автотор Холдинга» Валерий Драганов, из этой суммы 42% составят частные инвестиции, причем половину из них внесет «Автотор», вторую половину – его партнеры. Еще 42-44% составят  заемные средства, и остальная часть – бюджетное финансирование, пишет агентство Reuters.

По словам В.Драганова, в настоящее время «Автотор» ведет переговоры с банками, включая Сбербанк и ВЭБ, чтобы занять 50-60 млрд. рублей на масштабный проект строительства 22 автозаводов в Калининградской области.

В.Драганов отказался назвать автопроизводителей, с которыми уже подписаны соглашения об участии в проекте, но сказал, что потенциальными участниками могли бы стать все нынешние партнеры «Автотора». Сейчас калининградский завод "Автотор" выпускает автомобили автоконцернов BMW, Kia, Hyundai, General Motors (бренды Chevrolet, Opel, Cadillac).

Напомним, в ноябре 2012 года компания «Автотор Холдинг» и канадский производитель автокомпонентов Magna International Europe AG подписали генеральное соглашение о сотрудничестве в создании в Калининградской области автомобильного кластера производственной мощностью до 350 тысяч автомобилей в год. Первая очередь кластера мощностью 200 тысяч машин будет запущена в 2016 году, вторая – в 2018 году. В общей сложности в состав автокластера войдут до 6 автомобильных заводов различных автопроизводителей и не менее 15 предприятий по производству автокомпонентов. Комплектующие планируется поставлять на автозаводы России и Европы, но прежде всего – для нужд собственных предприятий, благодаря чему «Автотор» рассчитывает повысить уровень локализации производства до 48% к 2018 году, до 50% – к 2022 году.

05.04.13 Reuters
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее
  • вчера, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее