АВТОСТАТ | Японский авторынок в марте упал на 16,7%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.04.13Прочитали 192 раз

Японский авторынок в марте упал на 16,7%

Toyota_Yaris_Hybrid.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам марта 2013 года снизились на 16,7% до 369703 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется седьмой месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.

По данным JADA, лидерство в марте удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 16,5% до 172449 автомобилей. На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 58636 машин (-18,9%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 42881 автомобилей – на 36,2% меньше, чем годом ранее.

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).