Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Японский авторынок в марте упал на 16,7%

Toyota_Yaris_Hybrid.jpg

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам марта 2013 года снизились на 16,7% до 369703 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется седьмой месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.

По данным JADA, лидерство в марте удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 16,5% до 172449 автомобилей. На втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 58636 машин (-18,9%). Замыкает «тройку» лидеров Honda, реализовавшая 42881 автомобилей – на 36,2% меньше, чем годом ранее.

Между тем, в связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).

04.04.13 Александр Чупров
 
Загрузка...