АВТОСТАТ | Fiat во II квартале увеличил прибыль на 71%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.07.11Прочитали 148 раз

Fiat во II квартале увеличил прибыль на 71%

FIAT_Linea_BIG.jpg

По итогам II квартала 2011 года прибыль итальянского автопроизводителя Fiat SpA выросла на 71%, оказавшись выше ожиданий аналитиков. Как сообщают в Fiat, его прибыль до учета процентов, налогов и единовременных факторов, которую в компании называют «торговой прибылью» (trading profit), в апреле-июне увеличилась до 525 млн. евро по сравнению с 307 млн. евро за аналогичный период прошлого года.
Чистая прибыль Fiat повысилась во II квартале до 1,31 млрд. евро против примерно 90 млн. евро годом ранее. Результат учитывает разовый доход от приобретения контрольного пакета акций Chrysler в размере 1,05 млрд. евро. Включение результатов американского автоконцерна Chrysler (с 1 июня 2011 года) в отчетность итальянской компании позволило ей повысить прогноз на год. Выручка Fiat взлетела на 40% до 13,2 млрд. евро, сообщает агентство «Финмаркет».
Компания повысила прогноз для торговой прибыли на 2011 год до 2,1 млрд. евро при выручке в 58 млрд. евро. В I квартале прогноз, который составлял 0,9-1,2 млрд. евро для торговой прибыли и 37 млрд. евро – для выручки, не учитывал присоединение бизнеса Chrysler.
По итогам минувшего квартала Chrysler вернулся на прибыльный уровень, его скорректированная чистая прибыль составила 181 млн. долларов против убытка на уровне 172 млн. долларов за II квартал 2010 года.
Автомобильный бизнес Fiat объединяет бренды Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari и Maserrati, подразделение, выпускающее автокомпоненты под марками Magneti Marelli, а также производство промышленных роботов Comau Robotics и двигателей и трансмиссий FPT Powertrain Technologies. Fiat планирует использовать общие технологии при производстве машин под марками Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge и Alfa Romeo. В прошлом месяце главный исполнительный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркьонне принял решение прекратить продажу автомобилей Chrysler в континентальной Европе через собственную сеть и объединить дилерские центры с автосалонами Lancia. Этот шаг является частью плана, который позволит объединенной компании выйти на прибыльный уровень на европейском рынке и сократить общие издержки на 1,5 млрд. евро к 2014 году. Лидирующие позиции Fiat в Бразилии (22,4% от общего объема продаж в I полугодии) позволяют компании частично компенсировать низкую активность европейских покупателей.

 
Загрузка...