Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Mitsubishi в I квартале увеличил продажи в России на 46,5%

Mitsubishi_Outlander.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в первом квартале 2013 года реализовали 19140 автомобилей – на 46,5% больше, чем годом ранее. Пик продаж пришелся на март, когда рост реализации составил 65,7% до 9119 машин.

Лидером продаж по-прежнему остается Mitsubishi Outlander – за январь-март было продано 5568 автомобилей (+56,4%).  В свою очередь, рекордный результат продемонстрировал Mitsubishi ASX – в марте 2013 года продажи модели выросли практически вдвое (на 86,2%) и составили 3096 машин. Данный результат является лучшим с момента старта продаж этой модели в июле 2010 года.

«Стабильный рост продаж автомобилей Mitsubishi – результат реализуемой стратегии развития Project 2015, включающей в себя как сбалансированную систему ценовой политики в отношении самых популярных моделей Mitsubishi, так и максимальное сокращение срока ожидания автомобиля для покупателя», – отмечает Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «Рольф Импорт», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.

03.04.13 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi
 
Загрузка...