Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

SEAT в марте увеличил российские продажи в три раза

SEAT Leon.jpg

Российские дилеры SEAT в марте реализовали 358 автомобилей – в три раза больше, чем годом ранее. По итогам I квартала продажи испанской марки выросли почти в 3,5 раза и составили 860 машин. Российским бестселлером SEAT является Leon – на этой модели остановили свой выбор 569 российских покупателей.

«В марте продажи автомобилей SEAT снова выросли, что свидетельствует о положительной динамике и укреплении позиций марки на российском рынке, – отмечает глава марки SEAT в России Роман Кузьмин. – Уже в ближайшие месяцы мы представим сразу две модели – новый городской хэтчбек Leon, имеющий полностью светодиодное освещение, и минивен Alhambra».

В настоящее время компания SEAT представляет на российском рынке три модели: Ibiza (в трех модификациях – спорт-купе, универсал, пятидверный хэтчбэк), хэтчбек Leon и вседорожник Altea Freetrack. С 2012 года на российском рынке компания SEAT входит в состав «Фольксваген Груп Рус» (подразделение SEAT Россия). На март 2013 года марка представлена 25 дилерами по всей стране.

03.04.13 Александр Чупров
Метки: продажи, seat