АВТОСТАТ | SEAT в марте увеличил российские продажи в три раза

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.04.13Прочитали 78 раз

SEAT в марте увеличил российские продажи в три раза

SEAT Leon.jpg

Российские дилеры SEAT в марте реализовали 358 автомобилей – в три раза больше, чем годом ранее. По итогам I квартала продажи испанской марки выросли почти в 3,5 раза и составили 860 машин. Российским бестселлером SEAT является Leon – на этой модели остановили свой выбор 569 российских покупателей.

«В марте продажи автомобилей SEAT снова выросли, что свидетельствует о положительной динамике и укреплении позиций марки на российском рынке, – отмечает глава марки SEAT в России Роман Кузьмин. – Уже в ближайшие месяцы мы представим сразу две модели – новый городской хэтчбек Leon, имеющий полностью светодиодное освещение, и минивен Alhambra».

В настоящее время компания SEAT представляет на российском рынке три модели: Ibiza (в трех модификациях – спорт-купе, универсал, пятидверный хэтчбэк), хэтчбек Leon и вседорожник Altea Freetrack. С 2012 года на российском рынке компания SEAT входит в состав «Фольксваген Груп Рус» (подразделение SEAT Россия). На март 2013 года марка представлена 25 дилерами по всей стране.

Теги: продажи, seat
 
Загрузка...