Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Citroen инвестировал 120 млн. евро в российское производство С4 седан

Citroen_С4_L 3.jpg

Французский автопроизводитель Citroen инвестировал в запуск серийного производства С4 седан на заводе в Калуге порядка 120 млн. евро, из которых 50 млн. евро на НИОКР и 70 млн. евро в производство. С4 седан стал первой моделью Citroen в России, выпускаемой в режиме полного цикла сборки. Автомобиль создан специально для России с учетом дорожных и климатических условий.

Значительная часть комплектующих для Citroen С4 седан производится в России: на момент запуска локализация производства составила 34%. Завод работает с 18-ю российскими поставщиками, большая часть из которых находится в Калуге, обеспечивая поставку 70% всех комплектующих для производства Citroen С4 седан.

«В течение последних пяти лет с момента создания филиала Citroen в России, мы ежегодно увеличивали продажи и долю рынка.  Сегмент «С» один из самых важных в России, в 2012 году он занял 16% рынка и вырос при этом на 11%. Сегодня мы выводим в этот сегмент новый Citroen С4 Седан. Благодаря этому автомобилю мы планируем выйти на новый уровень, увеличив наши продажи на 30% по сравнению с 2012 годом. Мы надеемся, что до конца 2013 года нам удастся реализовать более 13 тысяч автомобилей», – говорит директор Citroen в России Жан-Луи Шамла.

Между тем, стали известны цены на новый Citroen С4 седан. Начальная стоимость нового C4 седан с двигателем VTi 115 и механической коробкой переключения передач составляет 579 тысяч рублей. Автомобиль предлагается с тремя уровнями комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Citroen С4 седан с двигателем VTi 120 в сочетании c автоматической КПП предcтавлен в четырех уровнях комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive и Exclusive + , с начальной стоимостью 647 тысяч рублей.

Автомобиль с двигателем THP 150 c автоматической 6-ти ступенчатой КПП предлагается с тремя уровнями комплектации: Tendance, Exclusive и Exclusive + и начальной стоимостью 763 тысячи рублей.

03.04.13
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:01 Citroen раскрыл версии нового Jumpy для России

    Компания Citroen раскрыла версии нового Citroen Jumpy, продажи которого стартуют на российском рынке в первом полугодии  2017 года.  Цены на все версии Jumpy третьего поколения будут анонсированы в марте 2017 года.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее