Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Volkswagen наращивает производство автомобилей в Азии

Volkswagen_conveyor.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen стремительно наращивает производство автомобилей в Азии, сокращая объемы производства в Европе. За четыре года крупнейший европейский автопроизводитель увеличил персонал расположенных в Азии предприятий на 134%. С 2008-го по 2013 год число рабочих мест концерна здесь увеличилось с 30 до 70 тысяч. Возросло и процентное соотношение азиатской доли рабочей силы в Volkswagen – с 8% до 13%, пишет агентство «Финмаркет».

Между тем, в Европе по-прежнему работают подавляющее большинство сотрудников концерна, но их число за четыре года сократилось на 44%. Однако недавняя покупка компаний Porsche и Ducati означает для концерна скорый и ощутимый прирост персонала. Из 550 тысяч работников Volkswagen по всему миру 410 тысяч трудятся в Европе.
В то же время доля произведенной в Европе продукции концерна с конца 2008 года снизилась с 62% до 51%. Заводы в Германии с каждым годом стали выпускать с конвейеров все меньше автомобилей. Если четыре года назад немецкие предприятия поставляли чуть более трети от всей продукции Volkswagen, то в конце 2012 года их вклад в общее производство составил лишь 17%. Доля изготовленных в азиатском регионе машин, напротив, выросла с 16% до 29%.

03.04.13 «Финмаркет»