Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Квартальная прибыль Volvo совпала с ожиданиями

Квартальная прибыль Volvo практически совпала с ожиданиями, что позволило компании сохранить прогноз рынка грузовиков на текущий год.
Операционная прибыль Volvo во II квартале 2011 года выросла до 7,65 млрд. шведских крон (1,20 млрд. долларов) с 4,77 млрд. крон годом ранее. Опрошенные агентством Reuters аналитики прогнозировали прибыль в размере 7,67 млрд. крон. Продажи компании составили 79 млрд. крон против ожидавшихся 81,1 миллиарда.
Volvo прогнозирует, что объем рынка грузовиков в Европе и Северной Америке будет на уровне 230-240 тысяч единиц в 2011 году. Подтвердив прогноз по грузовикам, Volvo пришлось снизить прогноз для своего второго по величине подразделения строительного оборудования. В этом секторе компания теперь ждет роста в 15-25%. Ранее Volvo прогнозировала рост в 20-30%. Ключевым фактором, повлиявшим на понижение данного прогноза, стала обстановка на рынке Китая. Volvo сообщила, что рост китайского рынка строительного оборудования стал замедляться из-за антиинфляционных мер правительства страны.

28.07.11 Reuters