Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Porsche в течение 7 лет намерен вдвое увеличить объемы продаж

Porsche_logo_BIG.jpg

Немецкий производитель спорткаров и люксовых внедорожников Porsche, согласно планам топ-менеджмента, намерен к 2018 году увеличить объемы продаж вдвое – до 200 тысяч машин, заявил глава Porsche Маттиас Мюллер. В 2010 году было выпущено почти 100 тысяч автомобилей Porsche. По его словам, Porsche может увеличить число моделей – с нынешних четырех до семи. И первой новинкой должен стать компактный кроссовер Cajun.
В настоящее время у компании Porsche – четыре модели, пишет агентство «Финмаркет». Самый «доступный» модельный ряд объединяет две модели – родстер Boxster и созданное на той же платформе купе Сaymann. На ступеньку выше в ряду спорткаров находится знаменитая модель Porsche 911, которая существенно дороже своих «младших братьев». Тем не менее, по объемам продаж 911-я существенно опережает модельный ряд Boxster/Caymann. За первые шесть месяцев было продано 11210 Porsche 911 и 6941 Boxster/Caymann.
Две самые популярные модели – Cayenne и Panamera – появились в модельной линейке Porsche недавно. Самой «массовой» стал люксовый внедорожник Cayenne. За первые шесть месяцев 2011 года было продано свыше 30 тысяч машин. В России, как и по всему миру, это самая популярная модель Porsche. Panamera и Cayenne выпускается на заводе Porsche в Лейпциге.
Как пообещал М.Мюллер, модельную линейку Porsche дополнит компактный кроссовер Cajun, эта машина появится на рынке в 2013 году. По его прогнозам, в год Porsche сможет продавать до 50 тысяч автомобилей Cajun. М.Мюллер не считает, что появление этой модели размоет имидж Porsche как производителя спорткаров. «И Cayenne, и Panamera – это спортивные автомобили в своем сегменте», - отмечает глава компании.
В ряду спорткаров Porsche может появиться и более доступная модель, чем Boxster. Ее рабочее название – 551 Spyder. Правда, решение по этому поводу еще не принято. Кроме того, М.Мюллер не исключает возможности разработки уменьшенной копии Panamera. Возможно, что эта модель – если она появится на рынке – будет называться Pajun. Обсуждается и идея создания более дорогого, чем Porsche 911, спорткара, который мог бы стать конкурентом автомобилям Ferrari. Это может быть модель стоимостью около 400 тысяч евро, сказал М.Мюллер.
М.Мюллер обещает увеличить число сотрудников в полтора раза. Рентабельность продаж, согласно планам руководства Porsche, должна достигать 15%. Автомобили Porsche выпускаются только в Германии – на заводах в Штутгарте и Лейпциге. Но глава компании Porsche ранее не исключал идею открытия производства за рубежом. Речь идет о США или Китае.

28.07.11 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Что думают эксперты о ценах на автомобили?

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает регулярную рубрику «Вопрос эксперту», к участию в которой мы привлекаем представителей бизнес-сообщества. На этот раз мы задали экспертам вопрос: «Что будет с ценами на легковые автомобили в 2017 году?»

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее