Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota продолжает терять позиции на китайском авторынке

Toyota_Corolla.jpg

Территориальный спор между Японией и Китаем продолжает негативно сказываться на продажах японского автоконцерна Toyota в Китае.

Как пишет «Газета.Ru», в марте Toyota реализовала на китайском рынке около 75900 машин, что на 11,7% меньше, чем годом ранее. Снижение продаж японской корпорации в Китае наблюдается уже шесть месяцев подряд. Параллельно наблюдается расширение китайского авторынка, выросшего с начала 2013 года на 14,1%.

Отношения Японии и Китая весьма испортились после того, как в начале сентября прошлого года Токио объявил о приобретении архипелага Сенкаку (Дяойдао) у частных владельцев. В связи с этим в Китае, где эти острова полагают своими, начались массовые антияпонские демонстрации. Акции протеста сопровождались погромами, а также призывами бойкотировать товары японского производства, включая автомобили. Большинство японских фирм заявили о значительном снижении спроса на свою продукцию в Поднебесной.

01.04.13 «Газета.Ru»
Метки: toyota, китай