Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Ё-Авто» номинировала первого серийного поставщика

Ё-кроссовер.jpegКомпания «Ё-Авто» номинировала шведскую компанию Gastank Sweden AB на серийную поставку композитных баллонов для природного газа (метана), который будет использоваться в качестве топлива двигателя внутреннего сгорания «Ё-мобиля». В тендере, который проводился в течение 1,5 лет, принимали участие все мировые производители газовых баллонов последнего четвертого поколения по критериям безопасности. Таким образом, на «Ё-мобилях» будут использоваться лучшие из доступных на рынке баллонов для сжатого (компримированного) природного газа.

Конструкция кузова «Ё-мобиля» предусматривает установку двух газовых баллонов объемом по 40 литров каждый. Вес одного баллона составляет 21 кг. Энергетический объем метана в баллонах при давлении в 200 бар соответствует примерно 17 литрам бензина. При этом стоимость полной заправки метаном составит 170-180 рублей, тогда как бензин обойдется в 500 рублей, отмечают в  компании «Ё-Авто».

Как сообщал ранее председатель совета директоров «Ё-Авто» Андрей Бирюков, серийное производство  «Ё-мобилей» стартует не раньше марта 2015 года. Проект «Ё-мобиля» реализует совместное предприятие «Ё-Авто», 51% которого принадлежит группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и 49% – компании «Яровит Моторс». В конце 2010 года были представлены прототипы трех российских гибридных моделей – минивэна, кросс-купе и городского фургона, созданных на единой платформе. Инвестиции в разработку и организацию серийного производства «Ё-мобилей» составляют 150 млн. евро.

01.04.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее