Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Россияне меняют машину каждые три-пять лет

dealer.jpg

Большинство российских автолюбителей предпочитают менять машину раз в три-пять лет, подсчитали эксперты интернет-портала Auto.Avito.ru. Среди опрошенных посетителей сайта такой ответ дали 42,4%.

Как пишет «AutoBusiness info», чуть менее четверти участников опроса не торопятся расстаться со своим автомобилем: 22,2% пользователей заявили, что обновляют транспортное средство примерно раз в 5-10 лет и реже. Еще 20,7% респондентов меняют машину чаще – раз в два-три года, а есть и такие, кто старается делать это чуть ли не каждый год (14,7%). При этом большинство считают, что при правильном обращении автомобиль может прослужить семь и более лет – так ответили 46,3% опрошенных.

Самой частой причиной смены автомобиля становится возможность позволить модель более высокого класса (48,7% респондентов). Среди других оснований – длительный срок эксплуатации (24,8%), возможность приобрести новую машину взамен подержанной (10,8%) или поломка (6%).

Большинство респондентов сменили бы подержанную машину на новую (41%) или опять приобрели новый автомобиль (38,1%). Еще 18,8% опрошенных снова купили бы подержанную машину. При смене автомобиля 60,5% респондентов вновь купили бы иномарку, 20,6% сменили бы на нее отечественную модель, а 9,1% приобрели иномарку российской сборки. И лишь десятая часть опрошенных поддержала отечественный автопром: 9,1% респондентов готовы вновь купить российскую машину, а 0,7% – сменить на нее иномарку.

28.03.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее