Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volvo разоблачила своих дилеров в Китае

Volvo_XC90.jpg

Шведский автопроизводитель Volvo завершил внутреннее расследование, которое показало, что почти половина его дилеров в Китае в 2011 году подтасовывали данные по продажам с целью получения денежных вознаграждений. Чтобы избежать несовпадения подсчетов проданных автомобилей, посредники предоставили заниженные данные за 2012 год. Однако, по словам представителя компании Пер-Oке Фрёберга, посредники не замешаны в мошенничестве, так как «действовали в рамках правил существовавшей в то время системы вознаграждений, которая и привела к замешательству».

Как пишет газета «Коммерсант», в Китае распространена иная, нежели в Европе, система подсчета продаж автомобилей. Здесь данные основываются на количестве авто, переданных от производителя к дилерам, а не на количестве купленных автомобилей.

«Мы очень быстро расширяли свою дилерскую сеть и изменяли организацию продаж, что, я полагаю, и послужило причиной этого (несоответствия данных). Обучение и подготовка каждого к тому, как работает Volvo, требуют времени, и этим мы сейчас и займемся» – заявил господин Фрёберг.

В своем годовом отчете Volvo объявила, что по итогам 2012 года объем продаж в Китае составил 41989 автомобилей, что на 11% ниже аналогичного показателя годом ранее. Таким образом, компания была вынуждена констатировать падение продаж на фоне 2011 года, притом что реальные цифры продемонстрировали прямо противоположное.
Господин Фрёберг также заметил, что компания не планирует исправлять неверные данные за 2011-й и 2012 годы, а сравнительные показатели по месяцам станут точными уже с середины этого года.

Для шведского автоконцерна, выкупленного в 2010 году китайской компанией Geely, приоритетным рынком в настоящее время и ближайшие несколько лет будет Китай. После того как производитель получил неудовлетворительный отчет по продажам, своего поста лишился генеральный директор Volvo Стефан Якоби.

Согласно стратегии развития компании, Volvo должен увеличить к 2015 году количество продаваемых автомобилей в Китае до 200 тысяч в год, что далеко от заявленных данных за 2012 год. Даже несмотря на их несоответствие действительности и реальный рост продаж, представители компании остаются скептически настроенными в отношении возможного достижения поставленных задач.

Такой же недостижимой, по мнению аналитиков, является и цель автопроизводителя – достичь отметки в 800 тысяч проданных автомобилей по всему миру к 2020 году. Главным препятствием на пути к выполнению данной задачи будет европейский рынок, где показатели Volvo постоянно сокращаются.

28.03.13 «Коммерсант»
Метки: volvo, дилеры, китай
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее
  • вчера, 08:54 Новый Volvo V90 Cross Country доступен для заказа в России

    Российские дилеры Volvo начали прием заказов на новый вседорожник V90 Cross Country. Первые автомобили поступят в шоу-румы в феврале-марте 2017 года, одновременно с другой новинкой Volvo – бизнес-седаном S90. Цены на новинку варьируются от 2 млн 999 тыс. рублей до 3 млн 591 тыс. рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее