Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Volvo разоблачила своих дилеров в Китае

Volvo_XC90.jpg

Шведский автопроизводитель Volvo завершил внутреннее расследование, которое показало, что почти половина его дилеров в Китае в 2011 году подтасовывали данные по продажам с целью получения денежных вознаграждений. Чтобы избежать несовпадения подсчетов проданных автомобилей, посредники предоставили заниженные данные за 2012 год. Однако, по словам представителя компании Пер-Oке Фрёберга, посредники не замешаны в мошенничестве, так как «действовали в рамках правил существовавшей в то время системы вознаграждений, которая и привела к замешательству».

Как пишет газета «Коммерсант», в Китае распространена иная, нежели в Европе, система подсчета продаж автомобилей. Здесь данные основываются на количестве авто, переданных от производителя к дилерам, а не на количестве купленных автомобилей.

«Мы очень быстро расширяли свою дилерскую сеть и изменяли организацию продаж, что, я полагаю, и послужило причиной этого (несоответствия данных). Обучение и подготовка каждого к тому, как работает Volvo, требуют времени, и этим мы сейчас и займемся» – заявил господин Фрёберг.

В своем годовом отчете Volvo объявила, что по итогам 2012 года объем продаж в Китае составил 41989 автомобилей, что на 11% ниже аналогичного показателя годом ранее. Таким образом, компания была вынуждена констатировать падение продаж на фоне 2011 года, притом что реальные цифры продемонстрировали прямо противоположное.
Господин Фрёберг также заметил, что компания не планирует исправлять неверные данные за 2011-й и 2012 годы, а сравнительные показатели по месяцам станут точными уже с середины этого года.

Для шведского автоконцерна, выкупленного в 2010 году китайской компанией Geely, приоритетным рынком в настоящее время и ближайшие несколько лет будет Китай. После того как производитель получил неудовлетворительный отчет по продажам, своего поста лишился генеральный директор Volvo Стефан Якоби.

Согласно стратегии развития компании, Volvo должен увеличить к 2015 году количество продаваемых автомобилей в Китае до 200 тысяч в год, что далеко от заявленных данных за 2012 год. Даже несмотря на их несоответствие действительности и реальный рост продаж, представители компании остаются скептически настроенными в отношении возможного достижения поставленных задач.

Такой же недостижимой, по мнению аналитиков, является и цель автопроизводителя – достичь отметки в 800 тысяч проданных автомобилей по всему миру к 2020 году. Главным препятствием на пути к выполнению данной задачи будет европейский рынок, где показатели Volvo постоянно сокращаются.

28.03.13
Метки: volvo, дилеры, китай
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее