Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Porsche ожидает роста продаж в России

Porsche_911_New.jpg

Немецкий производитель спорткаров Porsche ожидает роста продаж в России в 2013 году на 10% на фоне стабилизации российского рынка новых автомобилей. Генеральный директор Porsche в России Томас Штэрцель отметил, что компания позитивно смотрит на развитие рынка в России в этом году.

«Мы видим хороший рост не только в Москве, но и в регионах, но около 65% всех продаж приходится на дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Не думаю, что удержим рост в 31% (рост за 2 месяца 2013 года) и по итогам года. Ожидаем небольшого роста по сравнению с 2012 годом. Наш целевой показатель в России на 2013 год – это рост около 10%», – цитирует Т.Штэрцеля «Газета.Ru». Он также заметил, что на сегодняшний день автомобили Porsche в России продаются через 21 дилерский центр, а в ближайшем будущем, в планах компании увеличить их количество в 1,5 раза.

На российском рынке продаются модели 911, Boxster, Cayman, Cayenne и Panamera. Продажи автомобилей под маркой Porsche в России в прошлом году выросли на 64% до 3613 штук, по всему миру – на 22% до 143,1 тысячи единиц.

27.03.13 «Газета.Ru»