Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

SEAT намерен существенно увеличить продажи

SEAT_Ibiza_New.jpg

Испанский автопроизводитель SEAT планирует существенно увеличить продажи. Руководство компании озадачено результатами продаж в 2012 году. «Чтобы обеспечить себе стабильное будущее мы должны продавать больше автомобилей», – заявил президент SEAT Джеймс Мюр.
В прошлом году SEAT продал всего 320 тысяч автомобилей, а чтобы получить инвестиции от Volkswagen Group на расширение производства, компании нужно продать около 1 млн. машин в этом году.

Лучшим способом сделать это является создание новых автомобилей, привлекательных для покупателей, пишет AutoNews.Ru. Привлекать клиентов и улучшать продажи призван, прежде всего, новый SEAT Leon SC, представленный на автосалоне в Женеве. Это первая трехдверная модель в истории SEAT Leon. Никаких значительных изменений в дизайне кузова нет – c уходом задних дверей удлинились передние. А вот интерьер SEAT Leon SC аналогичен с пятидверной версией. Кроме того, по неофициальным данным, компания разрабатывает кроссовер, который должен составить прямую конкуренцию Nissan Qashqai.

27.03.13 AutoNews.Ru
 
Загрузка...