Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Американцы переходят на моторы меньшего объема

Американские автовладельцы продолжают отказываться от своих автомобильных традиций в угоду экономии. Так, лидером по популярности среди двигателей стал 4-цилиндровый агрегат, 6-цилиндровые моторы постепенно теряют позиции, а «американская икона» V8 и вовсе уходит в прошлое.
Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в I полугодии автомобилей были оснащены V-образными «четверками», которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.
«Американская икона» – V-образные «восьмерки», которые считались классикой жанра, – и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, пишет Авто.Вести.Ru.
Причины такой смещения интересов эксперты объясняют тем, что, во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.
Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в нынешнем году против 36% в 2005-м.
«Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком», – комментирует сложившуюся ситуацию представитель Lincoln Грег Джонсон.
К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 л.с. на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские «атмосферники» выдают лишь 80 л.с. на литр.

27.07.11
Метки: сша
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее
  • 27 января 2017 NADA празднует 100-летний юбилей

    В эти дни, с 26 по 29 января, свой 100-летний юбилей отмечает Национальная ассоциация американских автодилеров (NADA). Торжества по случаю столетия начались вчера открытием выставки в Новом Орлеане (США).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 25 января 2016 Автопром побил рекорд по числу отзывов («Коммерсант»)

    В 2015 году в США для устранения разных дефектов автопроизводителями было отозвано рекордное число автомобилей – 51,26 млн. По данным Национального управления по безопасности дорожного движения США, наибольшее число автомобилей было отозвано из-за проблем с подушками безопасности производства компании Takata, а также с дефектом замков зажигания в автомобилях General Motors.

    подробнее