АВТОСТАТ | Американцы переходят на моторы меньшего объема

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.07.11Прочитали 60 раз

Американцы переходят на моторы меньшего объема

Американские автовладельцы продолжают отказываться от своих автомобильных традиций в угоду экономии. Так, лидером по популярности среди двигателей стал 4-цилиндровый агрегат, 6-цилиндровые моторы постепенно теряют позиции, а «американская икона» V8 и вовсе уходит в прошлое.
Согласно исследованию, проведенному аналитической и консалтинговой компанией IHS Automotive, 43% купленных в I полугодии автомобилей были оснащены V-образными «четверками», которые отвоевали первое место у 6-цилиндровых моторов. Последние обладали аналогичной позицией в 43% в 2005 году.
«Американская икона» – V-образные «восьмерки», которые считались классикой жанра, – и вовсе уходят в прошлое. По результатам первого полугодия 2011 года лишь каждый шестой автомобиль, купленный в США, мог похвастаться мощным мотором V8. Это втрое меньше, чем в 2005 году, пишет Авто.Вести.Ru.
Причины такой смещения интересов эксперты объясняют тем, что, во-первых, покупатели, желая сэкономить на бензине, все чаще смотрят на компактные автомобили с небольшими моторами. Во-вторых, автопроизводители продолжают придерживаться политики дайнсайзинга (уменьшение объема мотора при сохранении мощности и крутящего момента), пытаясь вписаться в жесткие требования правительства по вредности выхлопов машины и расходу топлива.
Автопроизводители проталкивают, а водителя тянут передел автомобильного рынка Америки. Продажи компактных автомобилей растут: компакты и среднеразмерные авто составили 44% продаж в нынешнем году против 36% в 2005-м.
«Мы предлагаем постоянное внедрение новых технологий. Потому, что покупатели ожидают дальнейшего роста цен на топливо и будут голосовать за лучше автомобили, что называется, кошельком», – комментирует сложившуюся ситуацию представитель Lincoln Грег Джонсон.
К примеру, Ford предлагает уменьшенные турбированные моторы со сниженным потреблением топлива, которые выпускаются под именем EcoBoost. Эти двигатели способны развивать до 120 л.с. на каждый литр объема, в то время как обычные фордовские «атмосферники» выдают лишь 80 л.с. на литр.

Теги: сша