Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Мировые продажи Skoda в 2012 году выросли на 6,8%

Skoda_Octavia_New.jpg

Чешский автопроизводитель Skoda Auto установил в 2012 году очередной рекорд продаж. За прошлый год по всему миру было реализовано 939,2 тысячи автомобилей этой марки – на 6,8% больше, чем годом ранее. При этом Россия, где продажи Skoda выросли на 33,7% до 99062 единиц, в очередной раз заняла третье место среди основных рынков чешской компании.

Среди отдельных стран крупнейшим рынком Skoda остается Китай, где реализация в прошлом году достигла 235,7 тысячи единиц, увеличившись на 7,1%. На втором месте – Германия, где в 2012 году было зарегистрировано 147197 автомобилей (+3,2%). На родине марки – в Чехии – ее автомобили нашли 53778 покупателей (+2,6%). Пятым по величине рынком стала Индия, где продажи составили 34300 единиц (+14,2%).

Наиболее востребованной моделью стала Octavia, разошедшаяся в количестве 409,6 тысячи штук (+5,8%). На втором месте по популярности – Fabia, на которой остановили свой выбор 240,5 тысяч покупателей (-9,9%).

Вместе с тем, 2013 год начался для чешской марки не слишком удачно: в январе-феврале реализация по сравнению с аналогичным периодом предыдушего года снизилась на 7,4% до 136 тысяч единиц. Руководство компании связывает такую динамику продаж со снижением спроса на автомобили на основном рынке компании – в ЕС, а также со сменой поколений основной модели фирмы – Octavia. Новая генерация этой модели, которая только выходит на рынок, а также расширение географии продаж стартовавшей в прошлом году Skoda Rapid, должны, по мнению менеджмента фирмы, к концу года вновь вывести ее в плюс.

25.03.13 АВТОСТАТ