Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

За год автомобили в Европе подорожали на 0,3%

По итогам 2010 года цены на автомобильном рынке Европы выросли на 0,3%. При этом в целом товары потребления подорожали на 2,8%. Таким образом, цены в реальном выражении (то есть с учетом инфляции) снизились на 2,5%.
Как пишет Motor.Ru со ссылкой на отчет Европейской Комиссии, цены в реальном выражении снизились в 24 странах ЕС из 27-ми. Наибольшее падение цен было отмечено в странах Восточной Европы: Словакии (-17,4%), Болгарии (-13,6%) и Словении (-11,6%). В Британии машины подешевели на 3,7%, в Германии – на 1,9%, Франции – на 0,9%.
Также эксперты отмечают значительную разницу между самой высокой и самой низкой ценой на одну и ту же модель в разных странах. Для Fiat Grande Punto этот показатель составляет 44%, для Volkswagen Golf – 24%, для BMW 320d – 8,7%.
Напомним, в 2010 году на европейском рынке было реализовано 13,8 млн. автомобилей –  на 4,9% меньше, чем годом ранее.
По данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2010 года общий рост цен на иномарки в России составил 9,9%. Подорожание связывают с тем, что автопроизводители в 2010 году стремились реализовать на российском рынке больше дорогих моделей, чем дешевых. Также на ценах сказалось обновление модельного ряда – стоимость машин нового поколения оказалась на 10-15% выше, чем предыдущего.

27.07.11 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Chevrolet привез в Россию юбилейную спецсерию Camaro

    Российские дилеры Chevrolet в декабре начнут продажи специальной серии Camaro 50th Anniversary Edition, посвященной 50-летию модели. В России доступно всего 50 автомобилей ограниченной серии, цена Camaro 50th Anniversary Edition составит 3 млн 099 тыс. рублей.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему