Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Авторынок Екатеринбурга в 2013 году пресысит 100-тысячную отметку

По данным «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-феврале 2013 года в Екатеринбурге продано 12918 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам двух месяцев составила уже 3,5%. В феврале в городе реализовано 7520 машин, что на 5% превышает показатель годичной давности.

Лидером на рынке Екатеринбурга остается российская марка Lada, показавшая в феврале рост в 10% (до 1105 автомобилей), чего не было с сентября прошлого года. А по итогам двух месяцев реализация АВТОВАЗа в Екатеринбурге составила 1816 машин (+1%). Среди иномарок в январе-феврале на первое место вышел Hyundai (1115 шт., +26%). Его родственный бренд Kia, бывший лидером в январе, опустился на общее третье место (1012 шт., +27%). При этом корейские марки уже создали солидный отрыв от преследователей. Прошлогодние лидеры среди иномарок – Chevrolet (788 шт., -22%), Toyota (703 шт., 35%), Volkswagen (750 шт., -12%) – 2103 год начали с отрицательных результатов и скатились во вторую пятерку. Конкурентами для них сейчас становятся Nissan (830 шт., -7%) и Renault (788 шт., +47%), имеющие хороший потенциал для роста продаж в этом году.

«В целом рынок чувствует себя уверенно – динамика продаж в феврале была лучше январской, когда рост составил 3%, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Но существенного увеличения продаж ожидать не стоит. При сохранении нынешней положительной динамики, по итогам года в Екатеринбурге может быть реализовано более 100 тысяч автомобилей». Напомним, в прошлом году в городе было продано 97348 машин.

Одной из характеристик начала года на рынке Екатеринбурга стало сокращение продаж у большинства брендов среднего ценового сегмента – например, Chevrolet, Toyota и Skoda. Кроме того, разнонаправленное движение демонстрируют премиальные марки – если BMW и Mercedes-Benz показывают отрицательные результаты, то Audi нарастила сбыт за первые два месяца более, чем в два раза.

25.03.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему