АВТОСТАТ | АВТОВАЗ расширит рынки сбыта Lada Granta

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.03.13Прочитали 272 раз

АВТОВАЗ расширит рынки сбыта Lada Granta

Lada_Granta_4.jpg

АВТОВАЗ собирается расширить географию поставок своего бестселлера – бюджетного седана Lada Granta – на внешние рынки.

Как рассказал начальник пресс-центра предприятия Александр Шмыгов, импортеры автомобилей в разных странах мира «высоко оценивают потенциал» этой модели. «В настоящее время поставки этого автомобиля осуществляются в Казахстан, Украину, Беларусь, Азербайджан, Армению и Молдову, – сообщил А.Шмыгов, которого цитирует Auto.ru. – В 2013 году планируется начало поставок Lada Granta в дальнее зарубежье – Германию, Францию, Сербию, Болгарию и страны Балтии. Автомобили для стран Евросоюза будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5». На экспорт в европейские страны пойдут автомобили в комплектациях «Норма» и «Люкс».

Подводя итог экспортной программы АВТОВАЗа в 2012 году, представитель предприятия сообщил, что в прошлом году за рубеж было отправлено 70580 автомобилей Lada. «Основные рынки сбыта нашей продукции – Казахстан (53,7% от общего объема экспортных поставок), Украина (22,1%) и Азербайджан (12,4%), – уточнил А.Шмыгов. – В 2012 году произошла смена лидера – Украина впервые с момента распада СССР перестала быть нашим крупнейшим внешним рынком. Возможно, переломить ситуацию помогут поставки Lada Granta с «автоматом» и в комплектации «Люкс», а в дальнейшем – новой Lada Kalina и других моделей Lada».

Начальник пресс-центра АВТОВАЗа добавил, что на заводе придают большое значение экспортным поставкам. «Прежде всего, это дополнительные рынки сбыта, – пояснил он. – Что касается европейских потребителей, то они предъявляют повышенные требования к дизайну и потребительским качествам автомобилей. Это, в свою очередь, стимулирует нас к поиску оригинальных стилистических решений, технических усовершенствований, касающихся улучшения экологичности и повышения пассивной безопасности нашей продукции. Наконец, чем известнее производитель за пределами своей страны, тем выше его инвестиционная привлекательность и капитализация в целом».