Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

АВТОВАЗ расширит рынки сбыта Lada Granta

Lada_Granta_4.jpg

АВТОВАЗ собирается расширить географию поставок своего бестселлера – бюджетного седана Lada Granta – на внешние рынки.

Как рассказал начальник пресс-центра предприятия Александр Шмыгов, импортеры автомобилей в разных странах мира «высоко оценивают потенциал» этой модели. «В настоящее время поставки этого автомобиля осуществляются в Казахстан, Украину, Беларусь, Азербайджан, Армению и Молдову, – сообщил А.Шмыгов, которого цитирует Auto.ru. – В 2013 году планируется начало поставок Lada Granta в дальнее зарубежье – Германию, Францию, Сербию, Болгарию и страны Балтии. Автомобили для стран Евросоюза будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5». На экспорт в европейские страны пойдут автомобили в комплектациях «Норма» и «Люкс».

Подводя итог экспортной программы АВТОВАЗа в 2012 году, представитель предприятия сообщил, что в прошлом году за рубеж было отправлено 70580 автомобилей Lada. «Основные рынки сбыта нашей продукции – Казахстан (53,7% от общего объема экспортных поставок), Украина (22,1%) и Азербайджан (12,4%), – уточнил А.Шмыгов. – В 2012 году произошла смена лидера – Украина впервые с момента распада СССР перестала быть нашим крупнейшим внешним рынком. Возможно, переломить ситуацию помогут поставки Lada Granta с «автоматом» и в комплектации «Люкс», а в дальнейшем – новой Lada Kalina и других моделей Lada».

Начальник пресс-центра АВТОВАЗа добавил, что на заводе придают большое значение экспортным поставкам. «Прежде всего, это дополнительные рынки сбыта, – пояснил он. – Что касается европейских потребителей, то они предъявляют повышенные требования к дизайну и потребительским качествам автомобилей. Это, в свою очередь, стимулирует нас к поиску оригинальных стилистических решений, технических усовершенствований, касающихся улучшения экологичности и повышения пассивной безопасности нашей продукции. Наконец, чем известнее производитель за пределами своей страны, тем выше его инвестиционная привлекательность и капитализация в целом».

25.03.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее