Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«Рольф Импорт» и Major подписали соглашение о сотрудничестве

Rolf + Major.jpg

Компания «Рольф Импорт», дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, и автомобильный холдинг Major объявили о начале стратегического партнерства, подписав соответствующий протокол о намерениях.

Подписанное соглашение, по мнению сторон, будет способствовать дальнейшему прогрессивному развитию компаний в ближайшие три года. В рамках достигнутых договоренностей запланировано открытие на территории России новых современных дилерских центров, построенных с учетом стандартов и требований Mitsubishi Motors Corporation, увеличение продаж автомобилей Mitsubishi, а также развитие качественного сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi в России. Пилотный дилерский центр «MITSUBISHI Major Auto» открылся в Москве на ул. Псковская, 13.

«Мы уверены, что соглашение с автомобильным холдингом Major, к которому мы шли два года, позволит нам увеличить клиентскую базу, что, в свою очередь, станет одним из шагов по выполнению стратегии развития «Project 15», в соответствии с которым «Рольф Импорт» планирует до 2015 года увеличить количество дилерских центров в России до 150 и поднять продажи до 150 тысяч автомобилей в год», – заявил главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков.

По словам президента автомобильного холдинга MAJOR Михаила Бахтиарова, в планах Major продать более 500 автомобилей Mitsubishi в 2013 году. «Долгожданное партнерство с Mitsubishi позволит удовлетворить спрос наших клиентов, в том числе корпоративных, на автомобили этого бренда. Благодаря дилерству мы получаем доступ к оригинальным запчастям, что позволит сделать ставку на сервис. До конца 2-го квартала 2013 г. Major планирует открыть 7 сервисных постов», – сказал он.

22.03.13
Метки: рольф, дилеры, major
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее