Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

«Рольф Импорт» и Major подписали соглашение о сотрудничестве

Rolf + Major.jpg

Компания «Рольф Импорт», дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, и автомобильный холдинг Major объявили о начале стратегического партнерства, подписав соответствующий протокол о намерениях.

Подписанное соглашение, по мнению сторон, будет способствовать дальнейшему прогрессивному развитию компаний в ближайшие три года. В рамках достигнутых договоренностей запланировано открытие на территории России новых современных дилерских центров, построенных с учетом стандартов и требований Mitsubishi Motors Corporation, увеличение продаж автомобилей Mitsubishi, а также развитие качественного сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi в России. Пилотный дилерский центр «MITSUBISHI Major Auto» открылся в Москве на ул. Псковская, 13.

«Мы уверены, что соглашение с автомобильным холдингом Major, к которому мы шли два года, позволит нам увеличить клиентскую базу, что, в свою очередь, станет одним из шагов по выполнению стратегии развития «Project 15», в соответствии с которым «Рольф Импорт» планирует до 2015 года увеличить количество дилерских центров в России до 150 и поднять продажи до 150 тысяч автомобилей в год», – заявил главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков.

По словам президента автомобильного холдинга MAJOR Михаила Бахтиарова, в планах Major продать более 500 автомобилей Mitsubishi в 2013 году. «Долгожданное партнерство с Mitsubishi позволит удовлетворить спрос наших клиентов, в том числе корпоративных, на автомобили этого бренда. Благодаря дилерству мы получаем доступ к оригинальным запчастям, что позволит сделать ставку на сервис. До конца 2-го квартала 2013 г. Major планирует открыть 7 сервисных постов», – сказал он.

22.03.13 Александр Чупров
Метки: рольф, дилеры, major