Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Lada укрепляет позиции на петербургском авторынке

Lada_Granta_2.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2013 года в Санкт-Петербурге реализовано 26283 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале в городе продано 15390 машин, это на 6% больше, чем в феврале 2012 года. Февраль по динамике роста продаж стал более успешным месяцем, чем январь, когда рынок показал 0%, и лучшим, начиная с сентября прошлого года.

Лидером на рынке города по итогам двух месяцев остается Renault (2672 шт., +48%), демонстрируя наилучшую динамику в Топ-30. Второе место удерживает Volkswagen (2182 шт., +8%), в прошлом году ставший самой популярной маркой в Петербурге. Третий результат показала Kia – 1776 проданных автомобилей (-10%). Быстро наращивает сбыт и динамику роста российский бренд Lada (1703 шт., +20%), в прошлом году заметно утративший свои позиции, а с начала 2013 года укрепившийся на четвертом месте.

«На позитивные результаты рынка влияют бренды с бюджетными моделями локального производства, включая Lada, а также премиальные марки, – отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Бренды «среднего класса», в том числе ряд японских марок, на данный момент пока не могут выйти в плюс. По нашей оценке, определенный рост от этих марок стоит ждать весной, когда некоторые из них выведут на рынок обновленные модели».

Положительные результаты февраля позволили Петербургу существенно нарастить свою долю по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России в целом. Если по итогам января она составляла 6,7%, то по результатам двух месяцев уже 7,05%.

22.03.13 Александр Чупров