Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lada укрепляет позиции на петербургском авторынке

Lada_Granta_2.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2013 года в Санкт-Петербурге реализовано 26283 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале в городе продано 15390 машин, это на 6% больше, чем в феврале 2012 года. Февраль по динамике роста продаж стал более успешным месяцем, чем январь, когда рынок показал 0%, и лучшим, начиная с сентября прошлого года.

Лидером на рынке города по итогам двух месяцев остается Renault (2672 шт., +48%), демонстрируя наилучшую динамику в Топ-30. Второе место удерживает Volkswagen (2182 шт., +8%), в прошлом году ставший самой популярной маркой в Петербурге. Третий результат показала Kia – 1776 проданных автомобилей (-10%). Быстро наращивает сбыт и динамику роста российский бренд Lada (1703 шт., +20%), в прошлом году заметно утративший свои позиции, а с начала 2013 года укрепившийся на четвертом месте.

«На позитивные результаты рынка влияют бренды с бюджетными моделями локального производства, включая Lada, а также премиальные марки, – отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Бренды «среднего класса», в том числе ряд японских марок, на данный момент пока не могут выйти в плюс. По нашей оценке, определенный рост от этих марок стоит ждать весной, когда некоторые из них выведут на рынок обновленные модели».

Положительные результаты февраля позволили Петербургу существенно нарастить свою долю по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России в целом. Если по итогам января она составляла 6,7%, то по результатам двух месяцев уже 7,05%.

22.03.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее