Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Специалисты по маркетингу оценке стоимости брендов «Brand Finance» составили ежегодный рейтинг 50 самых дорогих автомобильных брендов «BrandFinance Auto 50». Лидером осталась японская Toyota, а вот немецкий Mercedes-Benz, который в настоящее время является третьим по продажам в премиальном сегменте, в первую тройку не попал.

Как пишет Авто.Вести.Ru, Toyota оценили в 25,979 млн. долларов, что и обеспечило японской компании первое место. На второе место уверенно вышел Volkswagen (23,666 млн. долларов), в прошлом году занимавший только четвертую позицию. С минимальным отставанием третье место занял BMW (23,236 млн. долларов). Баварский бренд опустился на одну позицию вниз по сравнению с прошлогодним рейтингом.

Mercedes-Benz, в 2012 году замыкавший тройку лидеров, опустился на четвертое место (20,298 млн. долларов). Сохранил свои позиции и американский Ford, оцененный в 19,623 млн. долларов. Поменялись местами ранее занимавшие 7-ю и 6-ю позицию соответственно Nissan (17,646 млн. долларов) и Honda (16,114 млн. долларов). Далее следуют Porsche (11,241 млн. долларов), Hyundai (8,715 млн. долларов), Renault (8,430 млн. долларов) и Peugeot (6,645 млн. долларов). Позиции этих брендов по сравнению с предыдущим годом не изменились.

Следующие далее Chevrolet (6,033 млн. долларов) и Fiat (5,768 млн. долларов) поднялись в рейтинге на одну и три позиции соответственно. Audi со стоимостью в 5,455 млн. долларов сохранил свое 14-е место. На 15-м месте обосновался Kia (5,391 млн. долларов), упав сразу на три пункта. Всего в рейтинге представлены 50 автомобильных брендов из разных стран мира, однако российских марок в списке нет.

22.03.13 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее