АВТОСТАТ | Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.03.13Прочитали 225 раз

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом

Специалисты по маркетингу оценке стоимости брендов «Brand Finance» составили ежегодный рейтинг 50 самых дорогих автомобильных брендов «BrandFinance Auto 50». Лидером осталась японская Toyota, а вот немецкий Mercedes-Benz, который в настоящее время является третьим по продажам в премиальном сегменте, в первую тройку не попал.

Как пишет Авто.Вести.Ru, Toyota оценили в 25,979 млн. долларов, что и обеспечило японской компании первое место. На второе место уверенно вышел Volkswagen (23,666 млн. долларов), в прошлом году занимавший только четвертую позицию. С минимальным отставанием третье место занял BMW (23,236 млн. долларов). Баварский бренд опустился на одну позицию вниз по сравнению с прошлогодним рейтингом.

Mercedes-Benz, в 2012 году замыкавший тройку лидеров, опустился на четвертое место (20,298 млн. долларов). Сохранил свои позиции и американский Ford, оцененный в 19,623 млн. долларов. Поменялись местами ранее занимавшие 7-ю и 6-ю позицию соответственно Nissan (17,646 млн. долларов) и Honda (16,114 млн. долларов). Далее следуют Porsche (11,241 млн. долларов), Hyundai (8,715 млн. долларов), Renault (8,430 млн. долларов) и Peugeot (6,645 млн. долларов). Позиции этих брендов по сравнению с предыдущим годом не изменились.

Следующие далее Chevrolet (6,033 млн. долларов) и Fiat (5,768 млн. долларов) поднялись в рейтинге на одну и три позиции соответственно. Audi со стоимостью в 5,455 млн. долларов сохранил свое 14-е место. На 15-м месте обосновался Kia (5,391 млн. долларов), упав сразу на три пункта. Всего в рейтинге представлены 50 автомобильных брендов из разных стран мира, однако российских марок в списке нет.

 
Загрузка...