Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mahindra начинает продажи в Индии дешевого электромобиля

Mahindra_E20.jpg

Индийский автопроизводитель Mahindra представил в Дели электромобиль «e-20». Его рыночная стоимость составит 2,7 тысячи долларов – индийские государственные субсидии позволяют выйти на рынок именно с такой ценой. Новый электромобиль представляет собой трехдверный четырехместный хэтчбек, пишет «Газета.Ru».

Скорость нового автомобиля составит не выше 80 км/ч, а пробег на одной подзарядке – 100 км. «e-20» оборудован современным электродвигателем, набором аккумуляторов и АКП. Заряжать автомобиль можно от обычной домашней электросети, ничего кроме розетки и шнура для этого не требуется. Помимо этого Mahindra выпустила мобильное приложение, позволяющее получать данные об уровне заряда системы с экрана телефона.

Государственные субсидии Индии на производство электромобилей составляют 4,1 млрд. долларов. Пользуясь этим, Mahindra планирует к 2015 году довести объем продаж «e-20» на территории Индии до 30 тысяч машин.

Ожидается, что хэтчбек будет пользоваться популярностью, ведь он будет считаться самым дешевым после другого индийского автомобиля, который выпускается уже два года и стоит 2 тысячи долларов. Новый электромобиль прост в управлении, компактен и выгоден – топливо в Индии постоянно дорожает, поэтому «e-20» должен стать востребованным срели жителей переполненных индийских городов.

Mahindra на планирует ограничиться только Индией. Не исключена последующая продажа «e-20» в США, Китае и в Западной Европе. О поставках в Россию пока ничего не сообщается.

21.03.13 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее