Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский автопром идет на рекорд

GM-Auto_BIG.jpg

По итогам 2011 года российские заводы могут выпустить рекордное за свою историю количество легковых автомобилей. Согласно прогнозу агентства «АВТОСТАТ», в нынешнем году с российских конвейеров сойдет 1 млн. 694 тысячи легковых машин – на 40% больше, чем в 2010 году. Кроме того, это превышает показатель рекордного 2008 года, когда российский автопром выпустил  1 млн. 472 тысячи автомобилей.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», отечественные автопроизводители, которые в прошлом году впервые уступили доминирование иномаркам в общем объеме производства, в 2011 году продолжат терять свою долю. Так, в нынешнем году она составит порядка 41% против 48% по итогам 2010 года.  При этом, согласно прогнозу «АВТОСТАТа», из 697 тысяч автомобилей отечественных марок 580 тысяч машин выпустит АВТОВАЗ (+6% к прошлому году). Столь низкий показатель роста объясняется продолжающейся модернизацией нитки главного конвейера под выпуск моделей Renault-Nissan, подготовкой производства новой бюджетной модели Lada Granta, в рамках которой с мая прекращен выпуск седанов Kalina, а также переносом производства Lada 2107 на «ИжАвто».
Между тем, согласно прогнозу «АВТОСТАТа», выпуск автомобилей иностранных брендов в России в 2011 году приблизится к миллионной отметке и составит 997 тысяч машин. Крупнейшим автопроизводителем иномарок остается «Автотор», который в нынешнем году может установить очередной рекорд, выпустив порядка 230 тысяч автомобилей. Среди иностранных автопроизводителей, работающих в режиме «промсборки», наибольшие объемы выпуска аналитики «АВТОСТАТа» прогнозируют московскому заводу «Автофрамос» – по оценкам экспертов, в 2011 году с его конвейера сойдет около 140 тысяч автомобилей Renault.
Подробный прогноз по производству легковых автомобилей в России представлен в новом ежемесячном обзоре автомобильного рынка России.

27.07.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее