Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ намерен привлечь новых дилеров

Lada_dealer.jpg

АВТОВАЗ рассчитывает привлечь новых дилеров за счет нового дилерского соглашения, заявил вице-президент компании по продажам и маркетингу Артем Федосов.

«У нас в России 450 дилерских центров, на сегодня мы уже переподписали 33 соглашения, они заключаются не на год, как ранее, а на три года. Это позволяет дилерам планировать долгосрочные инвестиции в свою деятельность, и к нам уже приходят новые продавцы», – отметил А.Федосов, которого цитирует AutoNews.Ru. По его словам, в течение года АВТОВАЗ рассчитывает переподписать максимально возможное количество договоров.

А.Федосов также отметил, что при наличии трехлетних договоров банки охотнее кредитуют дилеров. На сегодня 54 из 450 дилерских центров – «дочки» АВТОВАЗа (более 75% владения).

В свою очередь, начальник управления контроля промышленности и оборонного комплекса Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Максим Овчинников подчеркнул, что новое дилерское соглашение не носит дискриминационного характера, не устанавливает минимальную цену на автомобиль, а только ее верхнюю границу. «Все эти условия должны привести к снижению стоимости услуг и улучшению качества предоставляемых услуг. От этого выиграет не только АВТОВАЗ, но и потребители», – отметил чиновник.

В 2012 году на основании анализа жалоб, обращений и информации ФАС России разработала и опубликовала рекомендации дистрибьюторам и автопроизводителям, во исполнение которых АВТОВАЗ направил на одобрение антимонопольного ведомства проект дилерского соглашения, которое будет регулировать максимальный уровень цен.

20.03.13 AutoNews.Ru