Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Европейский авторынок в феврале упал на 10,2%

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в феврале снизились на 10,2% до 829359 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), результат прошлого месяца соответствует уровню продаж за октябрь 2011 года. При этом среди крупнейших авторынков Европы рост показала только Великобритания (+7,9%), тогда как в остальных странах зафиксировано падение – от 9,8% в Испании до 17,4% в Италии.  По итогам двух месяцев 2013 года реализация автомобилей в Европе составила 1 млн. 748 тыс. 71 единиц – на 9,3% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за февраль, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 106955 машин, что на 9,9% ниже показателя годичной давности. Далее идут две французские марки – Renault (58423 шт., -14,8%) и Peugeot (55960 шт., -8,5%). На четвертое место опустился Ford, реализовавший 53660 автомобилей (-20,8%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Opel/Vauxhall, чьи продажи составили 49578 единиц (-15,3%).

19.03.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее