Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Европейский авторынок в феврале упал на 10,2%

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в феврале снизились на 10,2% до 829359 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), результат прошлого месяца соответствует уровню продаж за октябрь 2011 года. При этом среди крупнейших авторынков Европы рост показала только Великобритания (+7,9%), тогда как в остальных странах зафиксировано падение – от 9,8% в Испании до 17,4% в Италии.  По итогам двух месяцев 2013 года реализация автомобилей в Европе составила 1 млн. 748 тыс. 71 единиц – на 9,3% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за февраль, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 106955 машин, что на 9,9% ниже показателя годичной давности. Далее идут две французские марки – Renault (58423 шт., -14,8%) и Peugeot (55960 шт., -8,5%). На четвертое место опустился Ford, реализовавший 53660 автомобилей (-20,8%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Opel/Vauxhall, чьи продажи составили 49578 единиц (-15,3%).

19.03.13 Александр Чупров