Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в феврале стал вторым по величине в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который в январе стал вторым по величине в Европе, сохранил «серебро» в «европейском первенстве» и по итогам февраля этого года.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в феврале остается Германия, где реализация автомобилей снизилась на 10,5% до 200683 единиц. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), немецкий авторынок не может полностью уберечься от экономических проблем Европы, однако во втором полугодии ожидается восстановление продаж. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна остается на второй строчке «европейского первенства». По оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили 198091 единиц (+1,7%). Третье место занимает Франция, где автопродажи упали на 12,1% до 143366 машин. Далее идет Италия с показателем 108419 проданных автомобилей (-17,4%), что соответствует уровню 1983 года. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз авторынок Великобритании, который показывает рост двенадцатый месяц подряд – в феврале на 7,9% до 66749 автомобилей. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж, а вот  март является лидером по реализации автомобилей по сравнению с остальными месяцами.

Добавим также, что испанский авторынок в прошлом месяце снизился на 9,8% до 58373 машин, несмотря на запуск новой стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей.

19.03.13 Александр Чупров