Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Российский рынок LCV в феврале вырос на 2,4%

GAZelle-2.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля составили 12573 единицы – на 2,4% больше, чем годом ранее. За два первых месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 5,1% до 21467 машин. При этом две трети (68,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 31,5% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6046 машин этой российской марки (+5,9%), заняв 48,1% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 1613 штук. Лидером среди иностранных LCV стал Volkswagen, реализовавший 1139 машин – на 9,1% больше, чем годом ранее. Четвертое место занимает Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 935 машин. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford с показателем 776 проданных легких коммерческих автомобилей (-6,1%).

19.03.13 Александр Чупров