Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Nissan Qashqai вошел в «пятерку» европейских бестселлеров

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

Кроссовер Nissan Qashqai по итогам февраля вошел в «пятерку» самых продаваемых моделей в Европе. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, успешные продажи Qashqai демонстрирует, что кроссоверы больше не являются нишевыми продуктами, а становятся ключевыми игроками на европейском рынке. Вопреки общему падению продаж в Европе, реализация Qashqai растет с момента выхода этой модели на рынок в 2007 году, добавляют в Nissan Europe.

По данным JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в феврале остается Volkswagen Golf с показателем 32663 машины (-0,3%). На второе место вышел Renault Clio, чья реализация выросла на 17,5% до 22318 автомобилей. Третий результат показал Volkswagen Polo – продажи этой модели составили 19538 единиц (-20%). Новый Peugeot 208 разошелся тиражом 18867 экземпляров. Замыкает «пятерку» лидеров Nissan Qashqai, на котором остановили свой выбор 15813 европейских покупателей (+3,6%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Ford Fiesta (15571 шт., -19,8%), Ford Focus (14632 шт., -25,7%), Fiat Panda (14024 шт., -11,7%), Opel/Vauxhall Corsa (13686 шт., -27,7%) и Opel/Vauxhall Astra (13093 шт., -15%).

19.03.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее