Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Hyundai не планирует расширять мощности в США

Корейский автоконцерн Hyundai не намерен форсировать продажи на американском рынке, предпочтя этому улучшение качества машин и работу с клиентами. С 2008 года объем продаж легковых и грузовых автомобилей Hyundai в США вырос на 75% – по прогнозам в 2013 году количество проданных корейских машин должно вырасти еще на 4,4%, пишет «Газета.Ru». Но в компании не намерены наращивать объемы производства, определив для себя более приоритетные цели.

«Наши заводы в США загружены практически полностью, но мы не намерены расширять производственные площади. За последние несколько лет мы доказали, что и без увеличения мощностей способны найти возможности для прироста продаж. Сейчас для нас объемы производства не в фокусе, мы намерены сосредоточится на повышении качества и удовлетворенности клиентов», – заявил главный исполнительный директор по продажам Hyundai в США Джон Крафчик.

Только за прошлый год заводы корейской марки в США выпустили на 31 тысячу автомобилей больше, а всего объемы продаж Hyundai в Америке выросли с 401742 машин в 2008 году до 703077 машин в 2012-м.

18.03.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...