Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Ford Focus ST стал самым продаваемым заряженным хэтчбеком в Европе

Ford_Focus_ST.jpg

Согласно данным исследовательской компании Polk, Ford Focus ST стал бестселлером среди заряженных хэтчбеков в Европе по результатам продаж IV квартала 2012 года. С октября по декабрь 2012 года Ford реализовал 1984 автомобиля Focus ST, что составило 44% от всех проданных в Европе заряженных хэтчбеков. Модель обошла Volkswagen Golf GTI и Renault Megane Sport, продажи которых составили 33% и 12% соответственно. Focus ST также стал самым продаваемым горячим хэтчбеком в Великобритании, Дании, Норвегии, Финляндии, Венгрии, Швейцарии, Швеции и Нидерландах.

Focus ST третьего поколения появился в продаже в Европе летом 2012 года. Оснащенный 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. новый Focus ST – первый действительно глобальный спортивный автомобиль Ford. Новый Focus ST был представлен в Северной Америке в прошлом году, а в странах Азиатско-тихоокеанского региона – в этом году.

С момента вывода нового Focus ST на рынок Европы  Ford реализовал  3819 автомобилей, 74% из которых составили хэтчбеки и 26% – универсалы. Самыми популярными цветами нового Focus ST стали Frozen White (41%), Panther Black (28%) и Electric Gold (17%).

18.03.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее