Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Сербия хочет договориться с Россией о квотах на беcпошлинный импорт автомобилей

Власти Сербии намерены обратиться к российскому правительству с просьбой отменить ввозные пошлины на автомобили, включив соответствующий пункт в уже действующий договор о свободной торговле. Обсудить условия продления заключенного в 2000 году договора стороны собираются обсудить в Москве в начале апреля. Как заявил министр финансов Сербии Младан Динкич, если новое соглашение будет подписано, то Сербия в перспективе может ввозить в нашу страну 80 тысяч автомобилей или более.

Как пишет Авто.Вести.Ru, такая льгота сыграла бы на руку 150 сербским предприятиям, среди которых, впрочем, только один непосредственно автомобильный завод - Fiat Automobili Srbija, совместное предприятие, организованное итальянским концерном и правительством страны. В настоящее время оно выпускает модель 500L, но в теории может быть переориентировано на выпуск более популярных машин. С текущими пошлинами автомобили, которые производятся в Сербии «неконкурентоспособны в России с экономической точки зрения», отметил Антонио Феррара, глава сербского СП. Но ситуация «будет совершенно иной», если изменится схема налогообложения сербских машин, добавил Феррара.

Напомним, в настоящее время импортная пошлина на готовые автомобили составляет 30% от стоимости. Российские власти считают пошлину одним из эффективных инструментов, стимулирующих развитие производства автомобилей внутри страны. Беспошлинно поставлять автомобили в Россию в настоящее время могут страны-члены Таможенного союза – Белоруссия и Казахстан.

15.03.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему