Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault увеличит производство автомобилей во Франции после решения конфликта с профсоюзами

Renault_logo.jpg

Французский автоконцерн Renault пообещал профсоюзной ассоциации не только сохранить завод во Франции, который был под угрозой закрытия, но и вложить 1,1 млрд. евро в увеличение выпуска автомобилей в стране на треть.

Renault, дав такое рискованное обещание, положил конец самому громкому трудовому конфликту последних лет в стране, пишет The Wall Street Journal. Таким образом, Renault, «нашел нестандартное решение проблемы обвала продаж автомашин в Европе - нужно производить еще больше автомобилей в Европе», иронизирует издание.

Вместе с тем в ближайшие три года концерн сократит 7,5 тысяч рабочих мест – в основном за счет уходов на пенсию. Кроме того, на 2013 год заморожено повышение заработной платы, а сотрудникам придется работать больше. Средняя продолжительность рабочего времени сотрудников Renault вырастет на 6,5%, что, как ожидается, позволит сэкономить в среднем 300 евро на производстве каждого автомобиля, пишет агентство «Финмаркет».

Глава автоконцернов Renault и Nissan Карлос Гон уверен, что соглашение «дает Renault средства для возрождения конкурентоспособности во Франции». В 2012 году продажи новых автомобилей в Европе упали на 8,2%, а доля Renault, демонстрирующей хорошие результаты в других регионах мира, упала более чем на процентный пункт – до 8,4%.

Многие крупные автопроизводители, включая Peugeot-Citroen, Ford Motor и General Motors, объявили о закрытии заводов на континенте в ближайшие несколько лет, при этом мощности порядка 20 западноевропейских предприятий по сборке автомобилей загружены меньше чем наполовину.

К 2016 году Renault собирается выпускать во Франции 710 тысяч автомобилей в год по сравнению с 532 тысячами в 2012 году, 646 тысячами в 2011 году и более 1,2 млн. до кризиса, в 2007 году. Плановые объемы на 2016 год загрузят мощности компании примерно на 85%, в перспективе ожидается увеличение этого показателя до 100%.

В связи с изменением приоритетов развития компании Renault отказалась от идеи создания премиального бренда, заявленного весной прошлого года.

15.03.13 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее