Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Skoda в феврале сохранила прошлогодний уровень продаж в России

Skoda_Fabia.jpg

Российские дилеры Skoda в феврале реализовали 6323 автомобиля – на 0,2% больше, чем годом ранее. По итогам двух месяцев 2013 года продажи чешской марки снизились на 1,1% до 10946 машин.

Самой продаваемой моделью Skoda в феврале остается лифтбэк Octavia, чья реализация сократилась на 6,4% до 3323 единиц. На модели Fabia остановили свой выбор 1659 покупателей – на 20,3% больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» бестселлеров Skoda кроссовер Yeti, разошедшийся в количестве 977 машин, что на 7,3% ниже показателя годичной давности. Продажи седана бизнес-класса Skoda Superb составили 263 единицы (-12,2%), компактвэн Roomster реализован в количестве 101 автомобилей (-12,9%).

14.03.13 Александр Чупров
Метки: продажи, skoda