Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Daimler может уволить до 10% штата Mercedes

Mercedes-Benz-CLS_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler планирует уволить до 10% штата Mercedes, не задействованного в производстве. По данным немецкого издания Manager magazin, увольнения, которые коснутся приблизительно одной тысячи человек, являются частью программы экономии под названием «Fit for Leadership». По прогнозам главы концерна Дитера Цетше, эта программа позволит к 2015 году сократить расходы Mercedes на 2 млрд. евро.

Одной из целей Д.Цетше также является увеличение к 2015 году объема продаж автомобилей до 1,8 миллиона. В текущем году, как прогнозирует компания, показатель будет на уровне 1,58 млн. единиц, пишет агентство «Прайм».

Daimler AG – один из крупнейших мировых автоконцернов, которому, в частности, принадлежит 11% акций российского КАМАЗа. Daimler был образован в 1883 году, в 1926 году компания стала акционерным обществом Daimler-Benz. В 1998 году в результате слияния с американской автомобильной корпорацией Chrysler была образована компания DaimlerChrysler AG. В 2007 году автомобильный гигант был вновь переименован в Daimler.

14.03.13 «ПРАЙМ»