Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Renault отказалась от запуска премиального бренда

Компания Renault отказалась от плана по созданию специального бренда для выпуска дорогих автомобилей. Французы, по словам операционного директора производителя Карлоса Тавареса, «не нашли работающей бизнес модели».

Как пишет Motor.Ru, вместо вывода на рынок люксовой марки в Renault решили сосредоточиться на улучшении своих текущих моделей. Помимо этого, компания планирует сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham.

Тем не менее, К.Таварес отметил, что идея создания бренда Initiale Paris, о планах по запуску которого впервые стало известно в мае прошлого года, осталась. По задумке автопроизводителя, торговая марка будет применена для обозначения самых дорогих моделей по аналогии с линейкой DS компании Citroen. Операционный директор Renault добавил, что на реализацию этой стратегии могут уйти годы.

В июле прошлого года К.Таварес заявил, что на создание успешного премиального бренда Renault потребуется 25 лет. Он отметил, что компании придется «выпустить что-то очень особенное», чтобы привлечь людей, которые «покупают автомобили из-за дизайна», а также «их внешней привлекательности».

14.03.13 Motor.Ru