Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

АВТОВАЗ увеличивает продажи фургонов Lada Largus

Lada_Largus_van.jpg

С фургоном Lada Largus АВТОВАЗ вышел в новый для себя сегмент легких коммерческих автомобилей. Продажи фургонов Lada Largus начались в августе прошлого года, и до конца года было реализовано 996 таких машин (6,4% от общего объема реализации автомобилей Lada Largus). За два месяца 2013 года продано уже 993 фургона Lada Largus (13,3% от общего объема реализации автомобилей этого семейства или 1,5% от общих продаж Lada). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, добавив, что в 2014 году доля фургонов Lada Largus в общих продажах автомобилей Lada, как прогнозируется, составит около 2%. «Учитывая растущие потребности рынка в подобных машинах, считаем, что потенциал их реализации в своем сегменте чрезвычайно высок», – заявили в пресс-центре АВТОВАЗа.

Как отмечают на предприятии, практически все фургоны Lada Largus реализуются корпоративным клиентам, поскольку эти автомобили предназначены в первую очередь для бизнеса. Корпоративные продажи осуществляются напрямую с завода и через официальных дилеров Lada.

Фургон Lada Largus – многоцелевой грузопассажирский автомобиль, предназначенный в первую очередь для коммерческих целей. Грузоподъемность фургона составляет 800 кг. Для автомобиля предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра – 8-клапанный (90 л.с.) и 16-клапанный (105 л.с.), которые работают с механической коробкой передач. Цены на фургон Lada Largus варьируются от 330 тысяч до 383 тысяч рублей.

С учетом оснащенности и цены автомобилей Lada Largus в настоящее время на отечественном рынке им нет конкурентов, считают на АВТОВАЗе. «С января 2013 года автомобили производства «ПСА ВИС АВТО» реализуются под брендом Lada, но «каннибализма» внутри модельного ряда Lada нет, – говорят в пресс-центре АВТОВАЗа. – Пикапы ВИС и фургоны Lada Largus – отличающиеся друг от друга по конструкции, оснащенности и целевому использованию автомобили, рассчитанные на разные группы покупателей. Пикапы ВИС – это машины специального назначения для выполнения узкоспециализированных работ, они оснащены в соответствии со спецификой деятельности – производятся тентованные версии, пожарно-спасательные и другие. Фургоны Lada Largus – многоцелевые грузопассажирские автомобили, предназначенные для выполнения повседневных и коммерческих задач автовладельцев».

14.03.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее