Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Рынок тяжелых грузовиков в РФ в феврале упал на 7%

daf_big.jpg

Рынок тяжелых коммерческих автомобилей полной массой свыше 16 тонн в России снизился в феврале на 6,8% до 6128 штук. Итоговый результат двух месяцев составил 11500 машин, что на 2,4% ниже, чем за тот же период 2012 года, показывает оценка аналитического агентства «АВТОСТАТ».

По итогам февраля лидирует КАМАЗ с результатом 2261 автомобиль, что на 5% ниже, чем в феврале прошлого года. Также сохраняет вторую позицию МАЗ с 723 машинами, показывая реализацию аналогичную прошлогодней. Следующие три позиции занимают члены европейской семерки: Volvo, Scania, MAN. При этом Volvo и Scania второй месяц подряд показывают положительную динамику, у MAN первые два месяца оказались хуже прошлогодних.

Вопреки прогнозам участников рынка введение утилизационного сбора пока не обрушило продажи китайских марок, их суммарная доля на рынке в феврале составила 8%. Хотя реально значимое количество в феврале продала в первую очередь SHAANXI – 321 машину.

Одни из самых высоких темпов роста на рынке продолжает демонстрировать DAF – в феврале +84%, а по итогу двух месяцев +90%, что позволило марке обойти Mercedes.

Больше трети приобретенных тяжелых коммерческих автомобилей в феврале пришлось на седельные тягачи и четверть – на самосвалы. Такое распределение в специализации коммерческих машин с небольшими отклонениями сохраняется в течение длительного периода времени.

«Итоги первых двух месяцев продаж показывают стабилизацию и некоторое снижение рынка, начавшиеся во второй половине прошлого года, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». Конкуренция на рынке будет усиливаться, причем на позиции бюджетных КАМАЗа и МАЗа продолжат наступление китайские производители, а европейские бренды будут конкурировать в первую очередь между собой, а объемы их продаж будут все больше сближаться.»

14.03.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее