Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Рынок тяжелых грузовиков в РФ в феврале упал на 7%

daf_big.jpg

Рынок тяжелых коммерческих автомобилей полной массой свыше 16 тонн в России снизился в феврале на 6,8% до 6128 штук. Итоговый результат двух месяцев составил 11500 машин, что на 2,4% ниже, чем за тот же период 2012 года, показывает оценка аналитического агентства «АВТОСТАТ».

По итогам февраля лидирует КАМАЗ с результатом 2261 автомобиль, что на 5% ниже, чем в феврале прошлого года. Также сохраняет вторую позицию МАЗ с 723 машинами, показывая реализацию аналогичную прошлогодней. Следующие три позиции занимают члены европейской семерки: Volvo, Scania, MAN. При этом Volvo и Scania второй месяц подряд показывают положительную динамику, у MAN первые два месяца оказались хуже прошлогодних.

Вопреки прогнозам участников рынка введение утилизационного сбора пока не обрушило продажи китайских марок, их суммарная доля на рынке в феврале составила 8%. Хотя реально значимое количество в феврале продала в первую очередь SHAANXI – 321 машину.

Одни из самых высоких темпов роста на рынке продолжает демонстрировать DAF – в феврале +84%, а по итогу двух месяцев +90%, что позволило марке обойти Mercedes.

Больше трети приобретенных тяжелых коммерческих автомобилей в феврале пришлось на седельные тягачи и четверть – на самосвалы. Такое распределение в специализации коммерческих машин с небольшими отклонениями сохраняется в течение длительного периода времени.

«Итоги первых двух месяцев продаж показывают стабилизацию и некоторое снижение рынка, начавшиеся во второй половине прошлого года, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ». Конкуренция на рынке будет усиливаться, причем на позиции бюджетных КАМАЗа и МАЗа продолжат наступление китайские производители, а европейские бренды будут конкурировать в первую очередь между собой, а объемы их продаж будут все больше сближаться.»

14.03.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...