АВТОСТАТ | На «ТагАЗе» введено внешнее управление

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.03.13Прочитали 36 раз

На «ТагАЗе» введено внешнее управление

TagAZ_BIG.jpg

Арбитражный суд Ростовской области решил ввести внешнее управление в ООО «Таганрогский автомобильный завод» сроком на 18 месяцев (процедура наблюдения была введена летом 2012 года). Внешним управляющим назначен Эдуард Шахкулов, который сообщил, что в ходе процедуры наблюдения поступило 112 требований кредиторов, из которых 67 включены в реестр на общую сумму 25,8 млрд. рублей.

Как пишет газета «Ведомости», «ТагАЗ» планирует восстановить платежеспособность в течение двух лет, погасить кредиторскую задолженность в течение восьми лет. План развития предприятия до 2019 года, по данным агентства «Интерфакс», предусматривает организацию производства и сборки автомобилей для сторонних заказчиков в объеме от 55500 штук за 9 месяцев 2013 года до 254300 штук в 2019 году.

Возможность крупноузловой сборки внедорожников Jeep Grand Cherokee на мощностях «ТагАЗа» рассматривает альянс Fiat-Chrysler, заявил представитель автозавода на заседании суда. По его словам, такая договоренность была достигнута на встрече 12 февраля между руководством компаний и Ростовской области. «После этого на «ТагАЗ» приезжали 12 специалистов Chrysler, они провели технический аудит производства, которое на 95% готово к сборке, уточнили схему локализации», – добавил он. По его словам, окончательное решение Fiat примет в случае введения на предприятии внешнего управления.

Связаться с представителем Fiat не удалось. Ранее Fiat совместно со Сбербанком планировали организовать выпуск Jeep в Санкт-Петербурге. Кроме того, рассматривается возможность выпуска легких коммерческих автомобилей на мощностях московского ЗиЛа.

«ТагАЗ» может привлечь китайских автопроизводителей, возможно – Fiat-Chrysler, считает директор Аuto-dealer.ru Олег Дацкив. Но вряд ли сможет набрать заказов на 250000 автомобилей в год, добавляет он, тем более в условиях замедления темпов роста автомобильного рынка.