Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Китайские марки почти вдвое увеличили продажи в России

Lifan_Solano.jpg

По итогам I полугодия продажи китайских брендов в России выросли на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Об этом заявил партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Стенли Рут, отметив, что рост продаж у иностранных марок за тот же период составил 66%, у российских – 32%.
Согласно данным АЕБ, лидером среди китайских брендов в России по итогам января-июня стал Lifan, увеличивший продажи в 3,3 раза до 7544 машин. Причем 70% из этого количества пришлись на седан Solano, чья реализация благодаря эффекту «низкой базы» увеличилась в 8,3 раза до 5282 единиц (модель поступила в продажу в марте 2010 года). Кроме того, в апреле нынешнего года у дилеров появилась новая модель Lifan 320 Smily, и за три месяца продаж было реализовано 1311 таких машин.
На втором месте по объему продаж среди «китайцев» идет бренд Таганрогского автозавода Vortex, под которым выпускаются модели Chery. Реализация автомобилей Vortex за шесть месяцев 2011 года выросла в 3,9 раза до 6193 единиц. Столь высокий рост продаж объясняется тем, что внедорожник Chery Tiggo, выпускаемый на «ТагАЗе» с 2008 года, с сентября прошлого года продается под названием Vortex Tingo.
На третьем месте по популярности среди китайских марок в России идет Great Wall с показателем 2683 проданных машин (+135%). Причем 80% из этого количества пришлись на кроссовер Hover (2152 шт., рост в 3,3 раза), который выпускается в нашей стране по сборочной кооперации компанией «Ирито» и заводом «Дервейс».
А вот многолетний в прошлом лидер китайского сегмента Chery в первой половине нынешнего года снизил продажи на 53% до 2107 машин. Падение продаж во многом обусловлено передачей «ТагАЗу» лицензии на производство и продажу под собственным брендом кроссовера Tiggo, который в 2010 году стал российским бестселлером Chery.
Замыкает «пятерку» ведущих китайских марок в России Geely, реализовавшая 1846 автомобилей (+66%). Новичок рынка – Haima 3, стартовавшая на российском рынке в ноябре 2010 года, за первые шесть месяца нынешнего года разошлась тиражом в 1324 экземпляров.

26.07.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее