Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

BMW создаст в Китае суббренд в партнерстве с Brilliance

Немецкий автоконцерн BMW в сотрудничестве со своим китайским партнером, компанией Brilliance, готовит к запуску новый суббренд в Китае. Новая марка получит название Zhi Nuo, что в переводе с китайского значит: «Обещание». Англоязычный вариант названия нового суббренда пока неизвестен.

По данным издания Мotorbeam, первые модели нового суббренда будут разработаны на платформе модели BMW 3 Series предыдущего поколения (E90), выпускавшегося в 2007-2012 годах. Для реализации и сервисного обслуживания автомобилей  планируется создать отдельную дилерскую сеть, пишет CARscope.ru.

В настоящее время BMW и Brilliance проводят опрос и принимают предложения от своих китайских дилеров относительно нового суббренда. О том, когда автомобили марки Zhi Nuo появятся в продаже, пока не сообщается. Возможно, эта информация будет озвучена на Шанхайском автосалоне в апреле, считают источники.

Китай является одним из трех крупнейших рынков сбыта продукции BMW Group. Совместно со своим партнером Brilliance баварская марка с 2003 года производит модели 3 Series и 5 Series, с 2012 года – длиннобазную версию 3 Series для китайского рынка на заводе в Шэньяне. Укрепление партнерских отношений с Brilliance является частью стратегии BMW, направленной на расширение присутствия компании на рынке Поднебесной. Согласно этой стратегии, BMW собирается открыть второй завод в Шэньяне для выпуска кроссовера X1, что позволит довести производственные мощности компании в этом регионе до 200 тысяч автомобилей в год.

13.03.13 CARscope.ru
Метки: bmw, brilliance, китай