АВТОСТАТ | Китайский авторынок в феврале упал из-за новогодних каникул

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.03.13Прочитали 55 раз

Китайский авторынок в феврале упал из-за новогодних каникул

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам февраля снизились на 8,3% до 1 млн. 111 тысячи 900 единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Как отмечается, февральское падение продаж обусловлено недельными каникулами в связи с празднованием Нового года по лунному календарю, которые в этом году пришлись на начало февраля, тогда как в прошлом году проходили в январе. По итогам двух месяцев 2013 года китайский авторынок вырос на 19,5% до 2 млн. 837 тысяч 400 машин.

Согласно прогнозу СААМ, в 2013 году китайский авторынок вырастет порядка на 8,5% до 16,8 млн. пассажирских автомобилей, чему будет способствовать восстановление экономического роста и продолжающийся отток населения в города.

Между тем, конкуренция на китайском авторынке будет усиливаться, поскольку иностранные производители будут наращивать меры, направленные на увеличение своей доли. В частности, в наступившем году немецкий автоконцерн Volkswagen и американский General Motors будут соперничать за лидерство среди зарубежных автопроизводителей, улучшая свои позиции за счет снижения спроса на автомобили японских марок. Volkswagen в 2013 году может реализовать в Китае 2,7 млн. автомобилей, а GM – 2,65 млн. машин.

 
Загрузка...