Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Nissan инвестирует в автопром Индонезии и Китая

Японский автопроизводитель Nissan планирует инвестировать 320 млн. долларов в модернизацию своего завода в Индонезии. «Мы планируем увеличить производственные мощности завода с 50 тысяч автомобилей в год до 180 тысяч транспортных средств к 2013 году», – заявил вице-президент по продажам и продвижению Nissan Motor в Индонезии Тедди Ираван. «В сентябре этого года мы завершим первый этап расширения мощностей для увеличения производства с 50 тысяч единиц до 100 тысяч. В следующей фазе мы будем повышать производительность до 180 тысяч единиц», – цитирует Т.Иравана AutoNews.Ru.
Кроме того, совместное предприятие Nissan в Китае – Dongfeng Motor Co. Ltd – объявило новый пятилетний бизнес-план, предполагающий инвестиции в производство в 8 млрд. долларов, для ускорения роста на крупнейшем мировом автомобильном рынке мира. Инвестиции направлены на увеличение объема продаж Dongfeng Motor с текущего показателя в 1,3 млн. автомобилей до более 2,3 млн. единиц к концу 2015 года. Целью компании в данный период является достижение и сохранение доли в 10% на китайском автомобильном рынке. Для увеличения производства Dongfeng планирует построить новый завод по производству легких коммерческих автомобилей.
Кроме того, в течение следующих пяти лет компания готовит к выпуску около 30 новых продуктов, включая подготовку к запуску продаж на китайском рынке электромобилей под оригинальным новым брендом Dongfeng Nissan – VENUCIA.

26.07.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее